СТИЛЬНЫЕ ВИНА ПО БОКАЛАМ
[Translate to Russisch:]

Австрийские вина можно охарактеризовать как „cool“ c двух точек зрения. Во-первых, молодой и динамичный мир австрийских вин настолько же привлекателен, как и разнообразие его продукции, просто великолепно („cool“). С другой стороны, классические австрийские вина прохладного климата („cool climate“) блистают своей неповторимой прохладной свежестью: нигде в мире плотные вина не обладают такой легкостью, а свежие вина такой компактностью.
Эти качества вин выдвигаются на передний план в рамках новой международной кампании Маркетинга австрийских вин „Cool Wines by the Glass“, которая призвана форсировать продажу австрийских вин по бокалам - от Грюнер Вельтлинера до элегантных красных вин. Как раз к выставке ProWein в начале марта выйдет в свет новая брошюра на английском и немецком языках, которая должна поддержать партнеров-дистрибьюторов по всему миру в позиционировании австрийских вин, продаваемых по бокалам. Уже в ближайшем будущем появятся издания на многих других языках - от голландского до китайского.
После низкого урожая 2009 и 2010 годов Австрия снова пополнила свои запасы выдающимися винами урожая 2011 года, чтобы добиться значительного роста и в экспорте. В прошлом году был достигнут новый рекорд продаж в размере 126 млн. евро, хотя на немецком рынке наблюдалось снижение объемов продаж, повлекшее за собой, прежде всего, потерю доли рынка в нижнем ценовом сегменте. В то же время средняя цена австрийского экспорта в Германию впервые превысила 2 евро за литр. В целом средняя цена экспортируемых австрийских вин уже составляет 2,71 евро за литр.
В сложившейся ситуации управляющий директор Маркетинга австрийских вин Вилли Клингер с оптимизмом смотрит в будущее: «Мы очень довольны результатом урожая в 2,8 гектолитров, потому что качество, как белых, так и красных вин превосходно. Несмотря на все пессимистичные прогнозы, австрийские вина уверенно вернутся и на рынок Германии. На международном уровне мы ожидаем значительное увеличение сбыта бутылочных вин, как в среднем, так и в верхнем ценовом сегментах. Самый низкий ценовой сегмент мы с удовольствием уступим другим странам».