История организации

1920: основана Центральная ассоциация австрийских виноделов (Hauptverband der Weinbaubetriebe Österreichs), ставшая правопреемницей Ассоциации защиты австрийского виноградарства (Verein zum Schutz des österreichschen Weinbaues) — малоизвестной компании по продвижению австрийского вина.

1936: Центральная ассоциация приняла решение содействовать рекламе и продаже австрийских вин с помощью, например, дегустаций. В качестве подразделения, предоставлявшего информацию бесплатно, был основан ÖWOK (Календарь вин и фруктов Австрии). Стратегия была сформулирована так: «Качество — лучшая реклама для вина».

1952: основана Ассоциация рекламы австрийского вина. При ограниченных ресурсах она сумела добиться впечатляющих успехов благодаря проведению дегустаций, участию в выставках, рассылке рекламы по почте, использованию плакатов и т. д.

1968: Ассоциация рекламы австрийского вина прекратила свое существование. Активы перешли к ÖWI (Австрийскому институту вина), который был основан представителями производителей вина. Вплоть до сегодняшнего дня ÖWI по-прежнему занимается логистикой, а также отправкой и продажей аксессуаров для вина, рекламных материалов и т. д.

1968-1985: Австрийский фонд винной отрасли проводил рекламные мероприятия для продвижения австрийского вина.

1985: в новостях разразился так называемый «винный скандал», хотя подозрения, касавшиеся причины скандала, существовали и раньше.

1986: в конце года была создана компания Österreichische Weinmarketing Service GmbH, чтобы, помимо прочего, смягчить последствия «винного скандала». Состав учредителей был таким: 51% — Австрийская Республика, по 10% — винодельческие федеральные земли Нижняя Австрия, Бургенланд, Штирия и Вена, остальные 9% — Австрийская палата сельского хозяйства и Австрийская торговая палата.

1998: федеральное правительство Австрии вышло из состава акционеров, в результате чего сформировалась действующая корпоративная структура.

2009: модернизирован стиль и логотип Австрийского совета винного маркетинга, а полное название изменено на Österreich Wein Marketing GmbH.

2017: AWMB представил новую рекламную стратегию, в том числе новую рекламную кампанию, а информационные брошюры и другие рекламные материалы были адаптированы в соответствии с новым корпоративным стилем.

Managing Directors

  • since 2007        Mag. Wilhelm Klinger
  • 2002-2006        Mag. Michael Thurner MBA
  • 1994-2001        Dr. Bertold Salomon
  • 1991-1993        Dr. Walter Kutscher
  • 1986-1989        Mag. Wolfgang Lusak

Logos then & now