[Translate to Russisch:]

История организации

1920: основана Центральная ассоциация австрийских виноделов (Hauptverband der Weinbaubetriebe Österreichs), ставшая правопреемницей Ассоциации защиты австрийского виноградарства (Verein zum Schutz des österreichschen Weinbaues) — малоизвестной компании по продвижению австрийского вина.

1936: Центральная ассоциация приняла решение содействовать рекламе и продаже австрийских вин с помощью, например, дегустаций. В качестве подразделения, предоставлявшего информацию бесплатно, был основан ÖWOK (Календарь вин и фруктов Австрии). Стратегия была сформулирована так: «Качество — лучшая реклама для вина».

1952: основана Ассоциация рекламы австрийского вина. При ограниченных ресурсах она сумела добиться впечатляющих успехов благодаря проведению дегустаций, участию в выставках, рассылке рекламы по почте, использованию плакатов и т. д.

1968: Ассоциация рекламы австрийского вина прекратила свое существование. Активы перешли к ÖWI (Австрийскому институту вина), который был основан представителями производителей вина. Вплоть до сегодняшнего дня ÖWI по-прежнему занимается логистикой, а также отправкой и продажей аксессуаров для вина, рекламных материалов и т. д.

1968-1985: Австрийский фонд винной отрасли проводил рекламные мероприятия для продвижения австрийского вина.

1985: в новостях разразился так называемый «винный скандал», хотя подозрения, касавшиеся причины скандала, существовали и раньше.

1986: в конце года была создана компания Österreichische Weinmarketing Service GmbH, чтобы, помимо прочего, смягчить последствия «винного скандала». Состав учредителей был таким: 51% — Австрийская Республика, по 10% — винодельческие федеральные земли Нижняя Австрия, Бургенланд, Штирия и Вена, остальные 9% — Австрийская палата сельского хозяйства и Австрийская торговая палата.

1998: федеральное правительство Австрии вышло из состава акционеров, в результате чего сформировалась действующая корпоративная структура.

2009: модернизирован стиль и логотип Австрийского совета винного маркетинга, а полное название изменено на Österreich Wein Marketing GmbH.

2017: AWMB представил новую рекламную стратегию, в том числе новую рекламную кампанию, а информационные брошюры и другие рекламные материалы были адаптированы в соответствии с новым корпоративным стилем.

Managing Directors

  • since 2007        Mag. Wilhelm Klinger
  • 2002-2006        Mag. Michael Thurner MBA
  • 1994-2001        Dr. Bertold Salomon
  • 1991-1993        Dr. Walter Kutscher
  • 1990                    Engelbert Prassl
  • 1986-1989        Mag. Wolfgang Lusak

NEWSLETTER

Be the first one to know the latest news in the world of Austrian Wine!

Erfahren Sie 1x im Monat Neuigkeiten vor allen anderen und sicher Sie sich die aktuellsten Themen aus der Welt des österreichischen Weins. • Hintergrundinformationen • Eventeinladungen • Gesetzesänderungen Noch nicht überzeugt? Sehen Sie sich hier unseren aktuellen Newsletter an.