Общество маркетинга австрийских вин (AWMB)

Австрийский совет винного маркетинга (Österreich Wein Marketing GmbH) находится в Вене. Это национальный орган обслуживания австрийской винодельческой промышленности. Организация была основана в 1986 году для предоставления стратегической поддержки, координации, обеспечения качества и содействия продажам.

© AWMB

Основная цель совета внутри страны заключается в увеличении доли качественного вина на рынке, а также доли экспорта качественного бутилированного вина с особым упором на постоянное повышение его ценности.

Доходы AWMB ежегодно составляют около 4 миллионов евро за счет взносов от винодельческой промышленности на маркетинг (1,1 цента за литр заготовленного вина и 1,1 цента за литр бутилированного вина, выпущенного в продажу) и около 3,5 миллиона евро — взносы от земель (Нижней Австрии, Бургенланда, Штирии, Вены). Кроме того, AWMB получает финансирование от Европейского союза.

Стратегия организации направлена​на сбалансированный маркетинговый подход, адаптированный к соответствующим рынкам. Это подразумевает имиджевую работу с точки зрения стимулирования сбыта и активных связей с общественностью, а также поддержку рекламы в средствах массовой информации. Рекламируются регионы виноградарства, особенно в тесном сотрудничестве с региональными винодельческими комитетами.

Дочерние Компании

Австрийский институт вина (ÖWI Handels GmbH) является 100% дочерней компанией AWMB, которая занимается продажей рекламных материалов и винных аксессуаров организации через магазин в Корнойбурге, а также через интернет-магазин www.shop.oewi.at.

AWMB владеет 50% капитала Австрийской винной академии.

Структура Собственности

Отрасль (50%)
25% - Палата сельского хозяйства (PRÄKO)
25% - Торговая палата (WKÖ)

Местные органы правительства (50%)
15% - Нижняя Австрия
15% - Бургенланд
10% - Штирия
10% - Вена

Ссылка

Контакты