Австрийский совет винного маркетинга (Österreich Wein Marketing GmbH) находится в Вене. Это национальный орган обслуживания австрийской винодельческой промышленности. Организация была основана в 1986 году для предоставления стратегической поддержки, координации, обеспечения качества и содействия продажам.

© Austrian Wine

Основная цель совета внутри страны заключается в увеличении доли качественного вина на рынке, а также доли экспорта качественного бутилированного вина с особым упором на постоянное повышение его ценности.

Доходы AWMB ежегодно составляют около 4 миллионов евро за счет взносов от винодельческой промышленности на маркетинг (1,1 цента за литр заготовленного вина и 1,1 цента за литр бутилированного вина, выпущенного в продажу) и около 3,5 миллиона евро — взносы от земель (Нижней Австрии, Бургенланда, Штирии, Вены). Кроме того, AWMB получает финансирование от Европейского союза.

Стратегия организации направлена​на сбалансированный маркетинговый подход, адаптированный к соответствующим рынкам. Это подразумевает имиджевую работу с точки зрения стимулирования сбыта и активных связей с общественностью, а также поддержку рекламы в средствах массовой информации. Рекламируются регионы виноградарства, особенно в тесном сотрудничестве с региональными винодельческими комитетами.

Дочерние Компании

Австрийский институт вина (ÖWI Handels GmbH) является 100% дочерней компанией AWMB, которая занимается продажей рекламных материалов и винных аксессуаров организации через магазин в Корнойбурге, а также через интернет-магазин www.shop.oewi.at.

AWMB владеет 50% капитала Австрийской винной академии.

Структура Собственности

Отрасль (50%)
25% - Палата сельского хозяйства (PRÄKO)
25% - Торговая палата (WKÖ)

Местные органы правительства (50%)
15% - Нижняя Австрия
15% - Бургенланд
10% - Штирия
10% - Вена

История организации

1920: основана Центральная ассоциация австрийских виноделов (Hauptverband der Weinbaubetriebe Österreichs), ставшая правопреемницей Ассоциации защиты австрийского виноградарства (Verein zum Schutz des österreichschen Weinbaues) — малоизвестной компании по продвижению австрийского вина.

1936: Центральная ассоциация приняла решение содействовать рекламе и продаже австрийских вин с помощью, например, дегустаций. В качестве подразделения, предоставлявшего информацию бесплатно, был основан ÖWOK (Календарь вин и фруктов Австрии). Стратегия была сформулирована так: «Качество — лучшая реклама для вина».

1952: основана Ассоциация рекламы австрийского вина. При ограниченных ресурсах она сумела добиться впечатляющих успехов благодаря проведению дегустаций, участию в выставках, рассылке рекламы по почте, использованию плакатов и т. д.

1968: Ассоциация рекламы австрийского вина прекратила свое существование. Активы перешли к ÖWI (Австрийскому институту вина), который был основан представителями производителей вина. Вплоть до сегодняшнего дня ÖWI по-прежнему занимается логистикой, а также отправкой и продажей аксессуаров для вина, рекламных материалов и т. д.

1968-1985: Австрийский фонд винной отрасли проводил рекламные мероприятия для продвижения австрийского вина.

1985: в новостях разразился так называемый «винный скандал», хотя подозрения, касавшиеся причины скандала, существовали и раньше.

1986: в конце года была создана компания Österreichische Weinmarketing Service GmbH, чтобы, помимо прочего, смягчить последствия «винного скандала». Состав учредителей был таким: 51% — Австрийская Республика, по 10% — винодельческие федеральные земли Нижняя Австрия, Бургенланд, Штирия и Вена, остальные 9% — Австрийская палата сельского хозяйства и Австрийская торговая палата.

1998: федеральное правительство Австрии вышло из состава акционеров, в результате чего сформировалась действующая корпоративная структура.

2009: модернизирован стиль и логотип Австрийского совета винного маркетинга, а полное название изменено на Österreich Wein Marketing GmbH.

2017: AWMB представил новую рекламную стратегию, в том числе новую рекламную кампанию, а информационные брошюры и другие рекламные материалы были адаптированы в соответствии с новым корпоративным стилем.

1920
1936
1952
1968
1968
1985
1986
1998
2009
2017

Managing Directors

  • since 2020       Christopher Yorke, BA
  • 2007-2019       Mag. Wilhelm Klinger
  • 2002-2006      Mag. Michael Thurner MBA
  • 1994-2001       Dr. Bertold Salomon
  • 1991-1993        Dr. Walter Kutscher
  • 1990                    Engelbert Prassl
  • 1986-1989       Mag. Wolfgang Lusak

Ссылка

Контакты

Share:

NEWSLETTER

Be the first one to know the latest news in the world of Austrian Wine!

Erfahren Sie Neuigkeiten vor allen anderen und sicher Sie sich die aktuellsten Themen aus der Welt des österreichischen Weins. • Hintergrundinformationen • Eventeinladungen • Gesetzesänderungen Noch nicht überzeugt? Sehen Sie sich hier unseren aktuellen Newsletter an.
Open Newsletter Panel Close Newsletter Panel