Позиция австрийской винодельческой промышленности

Вино в обществе

A picture shows a vineyard
© AWMB

Вино из Австрии является культурным достоянием в течение 1.000 лет и становится центральной темой с продолжающимися дискуссиями о потреблении алкоголя. Вино – это сельскохозяйственный продукт с натуральными ежегодными вариациями, который играет важную роль в презентации и наследии ландшафта.

Вино – это напиток, который особенно в Европе идет рука в руку с кулинарной традицией и образует неотъемлемую часть общества, хотя его общественно-политическое значение заключается в том, чтобы быть алкогольным напитком. Это может привести к чрезмерному потреблению и злоупотреблению алкоголем.

Винодельческая промышленность Австрии осуждает любые формы злоупотребления алкоголем, а также прямое и косвенное негативное воздействие, которое оно может иметь на общество, особенно на молодежь и детей. Взрослые должны осознавать ответственность и служить примером для более молодого поколения. Кроме того, винодельческая промышленность Австрии подчеркивает, что умеренное потребление вина может иметь положительное влияние на личное здоровье и приносить выгоду экономике.

Австрийская винодельческая промышленность

  • не желает превращать в тривиальность обсуждения, связанные с алкоголем, и высказывается четко и прямо о любом злоупотреблении алкоголем.
  • стремится к осознанному и отражаемому подходу к потреблению вина.

Чрезмерное потребление страдающими алкоголизмом не должно поощряться ни ценами с большими скидками (постоянные расценки, получи два по цене одного, продвижение «счастливых часов»), ни аналогичными кампаниями. Менталитет «слепых глаз» прошлого постепенно замещается ответственным и в то же время, безусловно, приносящим удовольствие потреблением вина.

  • подчеркивает необходимость модели подражания взрослым для защиты молодежи.

Ein verantwortungsvolles Heranführen von Jugendlichen zum Weingenuss vermindert das Risiko von Alkoholmissbrauch. Durch entsprechende Erklärungen von Erwachsenen zum jeweiligen Weinkonsum (warum, was, wann, wird getrunken, Begründung von bestimmten Ritualen) erlernen Jugendliche einen sinnvollen Umgang mit Wein. Diese Vorbildwirkung des verantwortungsbewussten Alkoholkonsums erweitert sich auch auf den Arbeitsplatz und den Straßenverkehr in Verbindung mit dem Lenken von Fahrzeugen.

  • unterstützt die Aufklärung der Jugendlichen durch entsprechende Einrichtungen.

Ответственное и контролируемое представление о потреблении вина для молодежи, чтобы уменьшить риск злоупотребления алкоголем. Молодежь может научиться ответственному отношению к вину, слушая адекватные объяснения взрослых о потреблении вина (напр. зачем, что, когда пить, а также разъяснение некоторых ритуалов). Воздействие от использования модели подражания для уменьшения потребления алкоголя можно также распространить на рабочее место и безопасность дорожного движения в комбинации с движущимися транспортными средствами.

  • предлагает инфраструктуру и средства для субсидирования образования в области виноделия.

Миссия Австрийской академии вина заключается в том, чтобы научить ответственному обращению с вином и его пониманию как культурного богатства. Специфические курсы и модули в школах, а также ориентированные на молодых людей курсы для Jungsommelier - это первый шаг на пути к сомелье. Широкий спектр семинаров и дискуссий, в частности на конгрессах, оказывает полезное действие на умеренное потребление вина.

  • осознает преимущества от разумного, контролируемого потребления вина.

Многочисленные научные исследования доказали, что умеренное потребление вина в сочетании с осознанным и здоровым образом жизни может принести пользу нашему благополучию, как это описано во французском парадоксе. Умеренное и регулярное потребление вина может увеличить «здоровый» HDL-холестерин и может быть полезным для сокращения риска ишемической болезни сердца.

  • подчеркивает вкусовое ощущение от вина и пищи.

Вино – это культурное достояние, высоко оцениваемый и индивидуальный образ жизни. Поэтому винодельческая промышленность сохраняет за собой право отказаться от введения ограничений или запретительных мер (например, в рекламе, что исторически не имело желаемого результата), и ее представители выступают за жизнелюбивую природу контролируемого наслаждения вином.

  • осознает ответственность за рекламу вина и винные кампании.

Реклама австрийского вина категорически исключает любые формы коммуникации, изображений и сообщений, через которые молодежь и дети могут быть соблазненными алкогольными напитками. 

  • высоко ценит значение вина как культурного достояния для туризма.

Вино является неотъемлемой частью культурного ландшафта, который в сочетании с региональной кухней представляет собой важную финансовую ценность для региональной и национальной экономики.